В настоящее время наш современный мир называют веком информации. Поскольку именно она является самым главным производственным ресурсом. Сегодня люди хотят быть проинформированы разным образом, чтоб быть всегда в курсе происходящего. Сегодня получить информацию можно из газет и интернета. Все свежие новости читайте на сайте http://www.nnov.org/press-release/kak_pokupat_knigi.html
Не секрет, что интернет выступает в качестве удобного и достаточно быстрого способа, позволяющего узнавать о последних новостных событиях. В рамках информационного ресурса можно найти все, что является важным и интересным. Современные сайты выполнены в понятном интерфейсе, поэтому не составит особого труда найти то, что в действительности вызывает интерес.
Благодаря широким возможностям интернет люди могут знакомиться с актуальной информацией в различных областях. Экономика, политика, спорт и многое другое. Сегодня каждый может узнать о том, что его интересует в большей степени.
Если задать вопрос о плюсах Интернет-СМИ представителю молодого поколения, то вероятнее всего, о других источниках информации, более традиционных – телевидение или уже «бородатое» радио, – он отзовется как о «прошлом веке» или, если быть точнее, олд-скуле. Многочисленная аудитория Интернета только молодеет, а значит, востребованность такого рода СМИ только растет, чего не скажешь о ТВ. Статистика говорит о том, что большая часть слушателей и зрителей масс-медиа перешла на сторону Интернет-СМИ. Что привлекает аудиторию?
Преимущества онлайн новостей
- Информированность 24/7. В Интернете новости появляются гораздо быстрее, чем в новостных ТВ выпусках. Все дело в полномасштабном распространении сети, а это значит, что виртуальные СМИ информируют население в любое время дня и ночи. Важно упомянуть также факт «народных» корреспондентов, которые транслируют сюжеты в сеть в режиме онлайн.
- Отсутствие информационного шума. Другими словами, человек сам выбирает контент, исключая изобилие неинтересных ему новостей.
- Обширная тематика. В Интернете есть новости на любой вкус. Интернет-СМИ настолько разнообразны, что можно найти информационные ресурсы даже по очень узким тематикам.
- Постоянное развитие. Виртуальные СМИ не стоят на месте. Одна из тенденций – постоянный поиск пользователей. И именно благодаря тому, что Интернет-СМИ доступны на любых платформах и гаджетах, их аудитория неизменно растет.
- Доступность. Помните ли вы как начиналось телевидение? Сколько соседей собиралось возле экранов одного телевизора на весь дом? Информированность была привилегией, нежели нормой. Сегодня Интернет-СМИ доступны каждому. Отсутствие этого ресурса говорит о скорее о нежелании или неумении использования. Более того, прочитать новости можно даже находясь за сотни километров от дома, например, будучи в заграничной командировке или отпуске.
- Поддержка уникальных явлений. Виртуальные СМИ способствуют сохранению и продвижению уникальных явлений, языков или культур. Успешно запущенный ресурс может помочь развитию давно забытых самобытных вещей.
- Доступ ко всей информации. Интернет позволяет сохранять новости десятилетней и даже столетней давности, предоставляя к ним свободный доступ.
- Свобода слова. Интернет-медиа, в отличие от прочих источников, не привязаны к цензуре, что позволяет им транслировать самые правдивые новости, придавать огласке скрытые факты или комментировать неоднозначные события. Более того, владельцы новостных ресурсов в сети часто предоставляют пользователям возможность обратной связи, что создает уникальный вид коммуникации.
- Эффективность. Формы рекламы в традиционных СМИ ограничены. Когда в последний раз вы видели сенсационно креативное и эффективное объявление в газете или в ТВ программе? Интернет-маркетологи используют виртуальное пространство на 100%, прибегая к полной диджитализации: это и каналы на YouTube, онлайн радио и видео ТВ-каналов, мобильные и приложениях, сайты печатных изданий.
- Абсолютная замена прочих СМИ. В Интернете можно изучить аналитические материалы, прослушать онлайн радио, прочесть развлекательные статьи и просмотреть актуальную новостную ленту, что полностью заменяет газеты, радио, журналы и телевидение.