Что делает digital-маркетолог: обзор профессии | Рецепты Джейми Оливера
В нашем web — ресторане Джейми Оливера Вы всегда сможете найти рецепты, скачать кулинарные книги Джейми Оливера, посмотреть кулинарные шоу видео голого повара.

Что делает digital-маркетолог: обзор профессии

Появление и развитие интернета создало множество новых возможностей для продвижения и развития бизнеса. Этим занимается цифровой маркетинг, а главная профессия в этой сфере – диджитал-маркетолог. Чем он занимается и что он должен уметь?

Что делает digital-маркетолог

Профессиональные навыки digital-маркетологаГлавная задача цифрового маркетолога – формирование и реализация стратегии продвижения бизнеса в интернете.

Но какие именно действия скрываются за этой формулировкой, из каких этапов состоит работа специалиста?

  • Подготовка рекомендаций для всех специалистов, работающих в маркетинговой команде: иллюстраторов, дизайнеров, авторов текстов, разработчиков;
  • Анализ текущей ситуации на рынке, спроса и предложения, предложений конкурентов, их достоинств и недостатков;
  • Анализ целевой аудитории, ее состава, потребностей и желаний;
  • Контент-маркетинг: составление и реализация его стратегии, корректировка возможных недочетов в маркетинговой стратегии;
  • Участие в работе над определением бюджета рекламной кампании.

Навыки digital-маркетолога

Что должен уметь цифровой маркетолог и в чем он должен хорошо разбираться?

  • Веб-дизайн и графический дизайн. Маркетологу необязательно уметь самостоятельно работать в специализированных программах для дизайна и оформления, но он должен понимать, какие дизайнерские решения будут оптимальны для целей продвижения бизнеса в интернете, а также уметь координировать работу дизайнеров;
  • Социальные сети и продвижение в них. Маркетолог должен знать актуальные приемы продвижения через социальные сети, уметь работать со специалистами по СММ, выстраивать план их работы, корректировать его и оценивать его результаты;
  • Управление данными. Маркетолог должен уметь анализировать различные статистические данные, связанные с продвижением компании через интернет: статистику посещений страницы, показатели целевой аудитории, статистику покупок через интернет и многое другое;
  • Написание рекламных текстов. Маркетолог должен понимать, какие тексты на сайте, в почтовых рассылках и в социальных сетях будут стимулировать пользователей к приобретению товаров и услуг, уметь координировать работу авторов и редакторов, давать им обоснованные рекомендации, выстраивать стратегию продвижения через тексты.

Все необходимые знания, умения и навыки digital-маркетолога можно освоить, записавшись на курсы Skypro.

Что входит в ключевые обязанности digital-маркетолога?

  • Следить за тем, чтобы контент-маркетинг реализовался грамотно, с учетом потребностей и ожиданий пользователей, работал на привлечение новых клиентов;
  • Отслеживать показатели SEO-оптимизации, давать рекомендации специалисту по продвижению в поисковых системах, уметь самостоятельно разбираться в ключевых аспектах продвижения через поисковики;
  • Анализировать эффективность SMM-продвижения, которым занимается соответствующий специалист, выстраивать стратегию продвижения через социальные сети;
  • Всесторонне анализировать результаты работы рекламной кампании при помощи специализированных инструментов.

Таким образом, у цифрового маркетолога есть достаточно много обязанностей, а также знаний и навыков, которыми он должен владеть.

0
Статьи
Понравилось самому, поделись с друзьями!

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Имя *
Email *
Сайт
Ваш комментарий
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Adblock
detector