Забота об экологии планеты считается сегодня мировой проблемой №1, она волнует и лидеров государств, и крупные организации, и простых людей. Действия, направленные на решение этой задачи, подчас принимают настолько разнообразные и даже экстремальные формы, что можно даже говорить о моде на экологическую тематику. Реальным же шагом к сохранению природных ресурсов могут стать бизнес-идеи, которые воплощаются под «зеленым» флагом во всем мире.
Экология в кубе
«Люди. Планета. Партнерство» – девиз компании Greenway, которая считает своей миссией оздоровление Земли через создание и распространение экологичных продуктов для здоровья и ухода за собой и своим домом. Похожие идеи сегодня провозглашают многие производители эко-продукции, однако у компании Greenway особый путь: она создает планетарную сеть партнеров, многие из которых проходят путь от обычного потребителя продукции до ее активного распространителя.
Философская концепция компании – «экология в кубе» или забота, возведенная в третью степень. Фактически это означает реализацию трех приоритетов: бережное отношение к природным ресурсам, стремление сделать окружающее пространство как можно более чистым, доверие и уважение к каждому человеку, включая помощь в обретении финансовой свободы.
История
Компания образована в 2017 году и всего за пять лет успела создать глобальную систему своих представительств. Они действуют в 33-х странах:
- США;
- России;
- Украине;
- Казахстане;
- Кыргызстане;
- Беларуси;
- Турции;
- Вьетнаме;
- Сербии;
- государствах Европейского союза.
Производство расположено в Японии, Южной Корее и России. Уже в первые три года работы были достигнуты рекордные показатели по таким аспектам, как динамика роста и выгода для партнеров.
Продукция
Основной целевой аудиторией бренда являются люди, которых заботят вопросы экологии, приверженцы здорового образа жизни, домохозяйки, автолюбители. Для каждой из этих категорий производится несколько линеек продукции: от коктейлей для правильного питания и средств ухода за кожей лица до декоративной косметики и предметов, помогающих обеспечить безупречную чистоту в доме или салоне автомобиля.
При всей широте ассортимента существуют критерии, которым отвечает буквально каждая позиция в каталоге компании. Во-первых, это производство на основе натурального и безопасного сырья, подлежащего обязательной сертификации. Во-вторых, возможность многократного использования всех товаров. В-третьих, применение перерабатываемой биоразлагаемой упаковки.
Команда
Убедить миллионы людей во всем мире пользоваться только эко-продуктами, сделать эту практику повседневной может только команда единомышленников. Это главный постулат организационной модели компании. Она собирает под свои знамена максимальное число сознательных людей, заботящихся о себе, своей семье и о будущем планеты, которая достанется в наследство будущим поколениям, и решает экологические задачи инструментами бизнеса.
Действующая партнерская схема проста, она позволяет каждому человеку получать доход уже с первого месяца работы. Регистрация в системе бесплатна, контракт активируется сразу после того, как сделан первый заказ, при этом неважно, заказан товар на продажу или просто для личного пользования. Работа заключается в рекомендации продуктов бренда другим людям, хотя при желании можно также создавать свою собственную команду: это стимулируется дополнительно.
Использование полезных, безопасных, экологически чистых товаров – современный тренд для всего мира. Следовать ему и одновременно иметь стабильный финансовый доход – хорошее решение как для самих участников бизнес-процессов по распространению здоровых продуктов, так и для планеты в целом.
0